понедельник, 23 ноября 2015
Название: Сны
Фандом: Area no Kishi
Автор: Alpha_UltraБета: PaumeРазмер: 570 слов
Персонажи: команда Эношимы, Иваки, Севен, Минэ
Жанр: ангст, психологическая драма
Рейтинг: PG-13
Саммари: в жару снятся нехорошие сны.
Первая публикация: Spokon OlympicsПримечание: нарушение врачебной этики, все персонажи в возрасте согласия.
читать дальшеЛипкая летняя жара накрывает город. Даже ветер с моря приносит не облегчение, а запах водорослей и гниющей рыбы. В такую погоду тренировки – сплошное мучение, и ночью тоже не отдохнуть – кажется, за день солнце растапливает в голове все заслоны, которые сдерживают скрываемое подсознанием, и в снах на поверхность выплывает всё, о чём думать не хотелось никогда.
Этой ночью Араки спит, сбросив с себя тонкую простыню – даже её небольшой вес сейчас кажется невыносимым, ведь во сне Араки никак не может опять обрести нужную форму и смотрит в зеркало с нарастающим раздражением и пробивающейся через него глухой злобой. А из зеркала обратно на него глядит толстяк Арааки, половинка дуэта комиков, а не полузащитник-волшебник из команды Эношимы.
Спят товарищи Араки. Оде снятся кошмары о том, что он раз за разом ошибается в своих тактических выкладках и отдаёт неверный пас, и наконец тренер Кондо говорит ему, что сильно в нём ошибался, что Ода лучше бы продолжал заниматься своими настольными играми.
Хино во сне возвращается к своему хулиганскому прошлому – ощущает, как руку оттягивает тяжёлая бита, которую он применит совсем не для бейсбола, нет. Чувствует запах кислого пива и сигаретного дыма, намертво въевшегося в одежду. Разве тогда жить было не веселее и интереснее? Во сне Хино не может сказать – нет.
Спит Матоба, и во сне его только темнота и насмешливые голоса, дразнящие его девчонкой, предлагающие носить платье и стать менеджером вместе с Севен.
Такасе снится баскетбольная площадка. Наяву он уже принял и полюбил футбол, но во сне опять и опять возвращается на паркет спортзала, но то мяча нет, то корзин, и даже во сне поиграть не выходит.
Тренер Иваки во сне видит себя на футбольном поле, в синей форме представителя национальной команды Японии, но даже там понимает, что это просто иллюзия, что на самом деле он давно потерял шанс стать не то что игроком сборной, а даже профессиональным футболистом.
Спит Севен, и в её сумбурных снах она то заново переживает первое время в Америке (там любят тех, кто добивается успеха, и не любят иностранцев, и девочка, не знающая английского, должна как-то выжить, не обращая внимания на пустые вежливые улыбки и кривые взгляды), то опять борется за право играть в сборной (в Японии иностранцев не любят ещё больше, и после трёх лет в Америке Севен уже не совсем японка, по крайней мере, в глазах команды, и она слышит, как остальные сплетничают о ней за спиной). Но самые худшие сны – это воспоминания о том самом дне с судьбоносной аварией. Как в замедленной съёмке, Севен раз за разом видит грузовик, слышит звук удара, а потом – только кровь повсюду.
Во сне Какеру слышит тихий шёпот знакомого голоса, но не разбирает слова, ждёт пас, но мяч к нему не приходит, погружается в темноту и теряет себя, как иногда бывало на футбольном поле. И сердце рвётся из его груди, как будто оно совсем чужое в его теле, как будто он такого сердца недостоин. Какеру просыпается, прижимает ладонь к шрамам и невидящим взглядом смотрит в потолок.
Доктор Минэ видит во сне, как опять к ней на приём приходит Сугуру.
– У мальчиков бывают особые сны, – говорит она ему доверительно, придвигается ближе, чем положено, преодолевает расстояние между врачом и пациентом. – Этого не надо стесняться, это просто значит, что ты взрослеешь.
Сугуру в её сне смущается и отворачивается. Тягучее, тёмное удовольствие разливается в душе Минэ.
– Расскажи мне, что тебе снится, Сугуру-кун? – просит она и кладёт чуть дрожащую руку на колено Сугуру. – Мне можно рассказать всё, ведь я же врач.
Настоящему Сугуру уже не снится ничего.
@темы:
пичалька,
Area no Kishi,
атмосферная зарисовка,
да вообще все персонажи,
PG-13