Фандом: Area no Kishi
Автор: Alpha_Ultra
Бета: Сомнитель
Размер: 1292 слова
Пейринг: Мишима Нана/Мурасаки Май
Жанр: PWP, фемслэш
Рейтинг: NC-17
Саммари: Нана решает помочь Май вписаться в команду.
Первая публикация: fk-2o13.diary.ru/p191301263.htm
читать дальше– Май-чан, давай пас!
– Мурасаки-сан, пас!
Май недовольно поморщилась. Зачем это она будет давать пас – ворота же прямо перед носом! Удар с левой ноги, и вот уже мяч пролетел мимо вратаря и оказался в сетке.
– Гол! – задорно крикнула Май и осмотрелась – все ли видели, все ли поняли, кто звезда команды.
Прозвучал свисток, и на сегодня тренировка закончилась.
Капитан Ишики сразу подошла к Май.
– Мурасаки-сан, вы что, не слышали моей команды?
– Слышала, и что? – Май пожала плечами. – Там был пятый номер, зачем ей пасовать, чтобы она всё запорола?
Ишики нахмурилась.
– Мы тренируемся именно для того, чтобы на играх всё проходило идеально. Если вы не научитесь играть в команде, нам придётся найти вам замену.
Май не ответила, но ответ и не был нужен. Какую замену, никто не сможет играть так, как умеет она, это Ишики было прекрасно известно, так что угроза была пустым звуком.
– Извиняюсь, – бросила Май и ушла.
Ишики раздражённо посмотрела ей вслед. Как можно рассчитывать на хорошие результаты, если ключевой игрок просто отказывается работать в команде?
– Ишики-сан? – обратилась к ней подошедшая Нана.
– Что, Нана-чан?
– У меня есть идея, как помочь Май-чан адаптироваться в команде. Нельзя ли поменять расписание комнат на ночёвку? Если я с ней вечером поговорю, может, она меня послушает. Ведь мы одногодки, и я тоже жила в другой стране, у нас много общего, я смогу на неё повлиять.
– Попробуем. Сейчас она делит комнату с Накаэ, так что попроси её поменяться, – ответила Ишики. Нана поблагодарила за разрешение и ушла договариваться с Накаэ. Ишики втайне удивилась, что кто-то захотел ночевать в одной комнате с Май по собственной воле. Но Нана настолько серьёзная и ответственная, что даже рискует собственным покоем ради команды. Если бы все игроки были такими!
Наступило время отбоя. Май вернулась в свою комнату, но, открыв дверь, застыла на пороге.
– Ты что тут делаешь? – она явно не ожидала увидеть Нану, которая уже заняла одну кровать.
– Я тут теперь ночую, – улыбнулась ей Нана.
Май фыркнула и зашла в комнату, с силой захлопнув дверь. Всё понятно, командный ангел Нана-чан будет её перевоспитывать. Пусть только попробует!
– Знаешь, Май-чан, мне кажется, нам надо поговорить, – начала Нана, как только Май устроилась на своей постели.
– Дай угадаю, ты хочешь, чтобы я не подходила к Какеруччи, потому что он принадлежит тебе? – насмешливо спросила Май.
– Какеру? Что? Я не... – Нана покраснела, а Май захихикала, как же легко смутить эту добрую дурочку.
– Я не об этом хочу поговорить, – снова начала Нана. – Сегодня на тренировке ты показала очень хорошие результаты...
– Естественно! – перебила её Май.
– Но этого недостаточно, – продолжала Нана, даже не обратив внимания. – Ведь футбол командная игра, невозможно победить в одиночку. Если бы ты постаралась, ты...
– Не волнуйся, уж я постараюсь! – опять перебила Май. – Я займу твоё место в команде, и все увидят, что только я звезда женской сборной!
– Значит, так ты считаешь... – протянула Нана. В её взгляде промелькнуло что-то странное, но Май не обратила на это внимания. – Я так и думала, разговоры тут не помогут.
– Именно, так что не доставай меня нотациями, я буду спать, – заявила Май, отвернулась и натянула одеяло до ушей.
Ночью Май разбудили прикосновения – кто-то перекатывал её по кровати.
– Чего? – спросонья спросила она, открыла глаза и опять зажмурилась – яркий свет в комнате резал глаза.
– Не беспокойся, Май-чан, я просто хочу тебе помочь, – сказал над ухом голос Наны. Май наконец открыла глаза и попыталась сесть, но не вышло – она была связана по рукам и ногам. Спать ей сразу расхoтелось.
– Ты что такое вытворяешь? – прошипела она.
– Я же говорю, хочу тебе помочь, – как всегда ангельски улыбнулась Нана. – Теперь самый сложный момент, ноги вверх, ну-ка!
Она дёрнула за верёвку, связывавшую ноги Май, так сильно, что Май оказалась согнутой чуть ли не пополам. Даже для такой гибкой девушки позиция была неудобной. Май задёргалась .
– Не ёрзай. Когда я жила в Америка, я участвовала в движении скаутов. Эти узлы ты не сможешь развязать, – сказала Нана, сноровисто приматывая верёвку к изголовью кровати.
– Отвяжи меня немедленно! – взвизгнула Май.
– Сначала мы поговорим о твоём поведении, – ответила Нана. – И я не советовала бы тебе шуметь. Ты же не хочешь, чтобы вся команда прибежала на твои крики и увидела тебя в таком виде?
Май не ответила.
– Ну вот и молодец, – тепло сказала Нана и погладила попу Май. К этой части тела в такой позе открывался отличный доступ .
– Не трогай меня, – угрожающе сказала Май.
– Мне кажется, тебя необходимо перевоспитать, – глубокомысленно начала Нана, теперь поглаживая бедро Май. – Ты ведёшь себя как ребёнок, не желаешь работать в команде, не слушаешь советов... И думаешь, что всё сойдёт тебе с рук. Но это не так.
Она с силой шлёпнула Май по ягодице. Май взвизгнула.
– Май-чан, потише.
– Потише?! Да ты совсем крышей двинулась? Ты что, хочешь меня отшлёпать? Да ты вообще представляешь, что я с тобой сделаю?! Ты пожалеешь, что посмела коснуться меня! Я всем расскажу, что их драгоценная Нана – ненормальная садистка! Какеруччи очень удивится! Да я на тебя в полицию заявлю! Сучка! Психопатка! – Май замолчала, тяжело дыша. В такой позе ей не хватало кислорода.
– Выговорилась? – доброжелательно спросила Нана. – Я понимаю, тебе тяжело. Но я верю, в душе ты хорошая, ты нужна команде. Нужно только помочь тебе избавиться от такого отношения.
Май не успела выдать новую порцию отборной ругани, как Нана опять стала её шлёпать. Ловкие удары как огнём жгли нежную кожу ягодиц Май.
– Ты ведьма! Прекрати, мне больно! – сдавленно потребовала Май.
– А команде больно, когда ты считаешь остальных игроков бесполезными, – серьёзно ответила Нана. Она опять погладила зад Май, уже покрасневший и горячий от притока крови.
– Хорошо, хорошо, я всё поняла, я не буду больше! – поторопилась сказать Май.
– Нет, я думаю, ты ещё не поняла. Задумайся о своём поведении хорошенько, Май-чан, – ласково ответила Нана и заново принялась шлёпать Май. Та чуть не взвыла, но вспомнила о том, что команда в соседних комнатах может услышать, и упрямо сжала зубы.
Но долго она не выдержала – никогда ещё никто не смел так с ней обращаться, и унижение от происходящего и боль от того, что ладонь Наны снова и снова попадала на чувствительные места, уже горящие от шлепков, заставили её всхлипнуть.
– Май-чан, не стесняйся, я всё понимаю, – успокаивающе сказала ей Нана, замедляя темп ударов. – Ты хотела, чтобы на тебя обратили внимание, в этом нет ничего плохого. Но ты должна уважать игроков, которые отдали футболу гораздо большую часть жизни, чем ты. Все в команде понимают, насколько ты ценный игрок. Мы все хотим, чтобы ты стала полноценной частью сборной и не чувствовала там себя чужой, а ты постоянно отталкиваешь людей от себя.
– И-извини, – сумела сказать Май, подавляя рыдания.
– Не нужно извинений, просто попытайся принимать других людей, ведь они принимают тебя, – сказала Нана и отвесила особенно сильный шлепок.
Это было последней каплей – и слова о том, что она не совсем чужая в команде, и болезненный удар – прорвали выстроенную Май стену из дурного отношения, и она заплакала.
– Ну, ну, теперь всё будет хорошо, – приговаривала Нана, осторожно гладя пострадавший зад Май. Та всё ещё продолжала плакать, но нежные прикосновения успокаивали.
– Может, уже развяжешь меня? – наконец спросила Май, шмыгнув носом.
– Ещё нет, я заметила кое-что, – с хитринкой в голосе ответила Нана. Май не успела спросить, о чём речь, как почувствовала пальцы Наны у себя между ног.
– Эй, не трогай там! – возмутилась Май.
– Май-чан тут совсем мокрая, неужели тебе нравится, когда тебя бьют по попке? – игриво спросила Нана.
– Нет! – протестовала Май, но это звучало неубедительно, ведь доказательство было очевидным. Нана осторожно отодвинула в сторону промокшие кружевные трусики Май и скользнула в неё пальцем. Май охнула от неожиданности и от того, насколько это оказалось приятно.
– Вот так тебе нравится? – тихо спросила Нана, осторожно двигая рукой. Ответить Май не успела, она со стоном кончила, даже краем сознания не успев удивиться, как мало ей понадобилось для оргазма. Нана вытащила палец и принялась развязывать Май.
– Тебе, наверное, лучше сейчас принять душ, чтобы мышцы не затекли, – сказала она.
– Потом, – ответила Май. Она давно не чувствовала себя такой расслабленной. Если такие развлечения гарантированы тем, кто хорошо вписывается в сборную, Май, может, и не против стать командным игроком.
@темы: Area no Kishi, бездуховный рейтинг, Мишима Нана, Мурасаки Май, NC-17