понедельник, 28 ноября 2016
Название: Дух соперничества
Фандом Ginga e Kickoff!
Автор: Alpha_UltraБета: Lara-chanРазмер: 635 слов
Персонажи: братья Фуруя
Категория: слэш
Жанр: повседневность
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: братья Фуруя соперничают друг с другом каждый день, и Кота придумал ещё один интересный способ посоревноваться.
Предупреждения: пост-канон, инцест
Первая публикация: Spokon Olympics 2016читать дальше Когда-то давно Шо с удивлением спросил, почему братья Фуруя заинтересовались теннисом в перерыве от занятий футболом. Рюджи загадочно улыбнулся, Оозо нахмурился, Кота промолчал. Рассказывать было бессмысленно, Шо не мог этого понять: у него ведь только две сестры, о каком духе соревнования может быть речь, когда вокруг одни девчонки. А вот братья Фуруя всегда для всех были комплектом тройняшек, и только в теннисе они могли играть друг против друга и быть отдельными личностями, наконец могли соперничать, а не сотрудничать ради общей цели. Почему-то от них постоянно ожидали именно этого, как будто то, что ежедневно каждый из них видел две копии себя, волшебным образом делало их дружнее. Ничего подобного! Но никто об этом не знал, кроме самих братьев.
Потому после года игры в Момояма Предаторс и поездки в Испанию у них не было сожалений – они повидали много интересного, на какое-то время избавились от скуки, но теперь хотелось чего-то другого.
Общие мысли озвучил Кота.
– Нам пора уйти из команды, – сказал он.
– Ну, раз Кота-кун так говорит, – пожал плечами Рюджи. Для него главным развлечением было манипулировать людьми, а для этого спортом заниматься и не обязательно.
– Я остаюсь в футболе! – заявил Оозо. Братья кивнули. Это не удивительно, после победы над таким принципиальным противником как Кагеура, отношение Оозо к футболу стало гораздо серьёзнее, с этим спортом он так запросто бы не расстался.
– Я думаю, займусь дзюдо, – сказал Кота.
– На радость мамочке? – поддел Рюджи. Оозо ухмыльнулся, а Кота погрозил ему кулаком. Ни для кого не было секретом, что Кота больше всего чувствовал привязанность к семье, хоть и пытался изображать сурового парня.
На этом были решены их планы на будущее, но дух соревнования не пропал от того, что они занимались разными вещами. Наоборот, теперь они находили тысячу мелочей, в которых можно соревноваться ежедневно. Начиная от еженедельного чемпионата по камень-ножницы-бумага, который они устраивали воскресными утрами в общей спальне, и заканчивая самыми простыми соревнованиями вроде «кто быстрее добежит до школы» или «кто быстрее доест завтрак».
– Мальчики, мальчики, – вздыхал каждый раз отец, глядя на них.
– Папуля, не переживай, у них такой возраст, это пройдёт! – говорила мать и целовала отца в щеку, каждый раз заставляя братьев синхронно морщиться от таких телячьих нежностей.
Каждый раз, пока однажды, когда родители отвернулись, Кота не прошептал, глядя на братьев: «А меня слабо поцеловать?»
Оозо и Рюджи посмотрели на него как на сумасшедшего, но Кота и не думал смущаться, он с вызовом продолжал смотреть на них.
– Не здесь, – сказал наконец Рюджи.
– Попозже, – добавил Оозо. Никому из них не хотелось вслух первому сказать, что это какое-то странное соревнование, не как обычно. Возможно, они надеялись, что Кота забудет об этом своём вопросе, но когда они все трое вернулись в свою комнату, Кота опять требовательно посмотрел на братьев, намекая, что его вызов всё ещё в силе.
Рюджи вздохнул. Хорошо, он покажет, что ему не слабо! Он наклонился к брату так близко, что почувствовал тепло его кожи. Горячий какой, не заболел ли? Нужно будет потом заставить его измерить температуру. Кота нетерпеливо шевельнулся, и Рюджи понял, что медлить нельзя, иначе будет казаться, что он струсил. Тогда он легонько чмокнул гладкую щеку Коты. Поцелуй длился всего секунду, но Рюджи казалось, что он всё ещё ощущает жар от разом покрасневшего Коты, даже когда он отодвинулся подальше. Почему-то хотелось прикоснуться к губам, как будто поцелуй оставил на них несмываемый след. Но сначала...
– Не слабо, – ухмыльнулся Рюджи, победно взглянув на Оозо. Тот хмыкнул, схватил за руку отвернувшегося и красного до ушей Коту и тоже поцеловал, но на этот раз в губы! Рюджи замер. Обычно в фильмах такие поцелуйчики казались чем-то девчачьим и смущающим, так вели себя родители, и на это не хотелось смотреть... Но этот поцелуй был особенным, его хотелось увидеть ещё раз, его хотелось повторить, и даже с Оозо, который теперь смотрел на Рюджи так, будто забил решающий гол.
– Наверное, теперь наше соперничество станет интереснее, – сказал Кота и улыбнулся.
– Ну, раз Кота-кун так говорит, – привычно отозвался Рюджи. Да, определённо интереснее.
@темы:
повседневность,
романтота,
Ginga e Kickoff!!,
бездуховный рейтинг,
Фуруя Кота,
Фуруя Оозо,
Фуруя Рюджи,
PG-13